УПФР во Фрунзенском районе Санкт-Петербурга разъясняет. В силу вступивших в Правила выплаты пенсий изменений, гражданин имеет право сохранить дату зачисления пенсии на счет. Если ранее при смене кредитной организации срок доставки пенсии мог измениться, то теперь по желанию пенсионера ПФР обеспечит сохранение прежней даты доставки средств (это правило не касается получателей пенсии через отделения почтовой связи).

 

Государственные учреждения становятся все более клиентоориентированными.

 

Например, пенсионер получал пенсию в одном банке ежемесячно 15 числа, теперь решил получать её в другом банке и при этом хочет сохранить прежнюю дату доставки. Для этого пенсионеру необходимо при подаче в ПФР заявления «О доставке пенсии» заполнить новые реквизиты счета и проставить соответствующую отметку о сохранении даты доставки.

 

Напомним, что способ доставки пенсии пенсионер выбирает сам. Есть два способа: через отделение почтовой связи (на дому или непосредственно в отделении почты) или через любую кредитную организацию (на счёт по вкладу, на счёт банковской карты).

 

Если пенсионер выбрал получение пенсии через почтовое отделение, то ему устанавливается определённая дата получения пенсии.

 

При желании пенсионер может в любое время изменить способ доставки пенсии – поменять банк на почту, почту на банк или один банк на другой. Для этого сейчас не нужно приходить в клиентскую службу ПФР. Удобнее воспользоваться электронными сервисами и подать заявление дистанционно: через «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР (www.pfrf.ru) или Портала госуслуг (www.gosuslugi.ru).