Для получения услуг ПФР совсем необязательно записываться на личный приём и посещать клиентскую службу - граждане могут получить расширенную консультацию по телефону, используя кодовое слово.

 

Кодовое слово – это сведения, которые указывает гражданин в информационной системе ПФР для подтверждения своей личности при телефонном обращении. С его помощью можно узнать информацию о своих персональных данных, таких как сведения о размере пенсии или социальных выплат, о дате их получения, страховом стаже, предпенсионном статусе и пр.

 

Установить своё кодовое слово можно через Личный кабинет на сайте ПФР. Для этого необходимо:

- войти в Личный кабинет гражданина с помощью логина и пароля для входа на портал Госуслуги;

- войти в свой профиль пользователя (в верхней части экрана нажать на свои ФИО);

- найти раздел «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи»;

- выбрать для идентификации личности один из вариантов: секретный код или секретный вопрос;

- указать свой секретный код или секретный вопрос – это и будет кодовое слово.

 

Здесь же, если возникнет необходимость, кодовое слово можно изменить.